Третий (областной) этап республиканской олимпиады по финансовой грамотности

16.11.2022
18 ноября 2022 года по совместной инициативе Национального банка Республики Беларусь и Министерства образования Республики Беларусь состоится третий (областной) этап олимпиады по финансовой грамотности среди учащихся, осваивающих содержание образовательных программ базового, среднего образования, специального образования на уровне общего среднего образования.

В первом этапе олимпиады приняло участие 3996 учащихся из 442 учреждений. Во втором этапе участвовали 772 учащихся из 374 учреждений образования области. В третьем (областном) этапе примут участие лучшие из лучших, победители второго (районного) этапа – 69 учащихся из всех районов Минщины.

Участникам областного этапа республиканской олимпиады по финансовой грамотности предстоит ответить на 30 вопросов открытого типа. Каждый участник будет иметь возможность не только проявить свои знания в области финансовой грамотности, но и высказать свою точку зрения и обосновать выводы.

В рамках мероприятия для педагогов, подготовивших участников олимпиады, будет организована публичная лекция, которую проведет Годес Надежда Витальевна, консультант отдела финансовой грамотности управления информации и общественных связей Национального банка Республики Беларусь.

Победители областного этапа будут награждены дипломами и памятными подарками, предоставленными Национальным банком Республики Беларусь и представителями открытого акционерного общества «БПС-Сбербанк».

Справочно. 9 декабря 2022 года победители третьего (областного) этапа олимпиады примут участие в заключительном (республиканском) этапе олимпиады, который пройдет в Национальном банке Республики Беларусь.

Программа третьего (областного) этапа республиканской олимпиады по финансовой грамотности

Место проведения – ГУО «Минский областной институт развития образования», г. Минск, ул. П. Глебки, 88.

По организационным вопросам обращаться по телефону 8 (033) 615 11 91 (Сузько Мария Александровна, методист центра поддержки образовательной практики и конкурсного движения).