Перечень административных процедур, осуществляемых главным управлением по образованию Минского облисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
№ процедуры |
Наименование процедуры |
Ответственный за осуществление процедуры |
1.1.5. |
Принятие на учет (восстановление на учет) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесение изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включение в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи Административная процедура 1.1.5 |
Юрисконсульт ГУО «Минский областной институт развития образования» Коранкевич Анна-Виктория Андреевна, кабинет 104, телефон +375 17 517 62 21
В случае ее временного отсутствия обязанности по осуществлению указанных процедур возлагаются на главного специалиста сектора организационно-кадровой работы главного управления по образованию Булко Татьяну Анатольевну, кабинет 104, телефон +375 17 517 62 21 |
1.1.7. |
Снятие граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий Административная процедура 1.1.7 |
|
1.3.1. |
Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Административная процедура 1.3.1 Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Скачать |
|
2.1 |
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Административная процедура 2.1 |
Главный специалист сектора организационно-кадровой работы главного управления по образованию Булко Татьяна Анатольевна, кабинет № 104, телефон +375 17 517 62 21
В случае временного отсутствия Булко Т.А. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на заведующую сектором организационно-кадровой работы главного управления по образованию Протасовицкую Ирину Владимировну, кабинет № 104, телефон +375 17 500 41 26 |
2.2. |
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Административная процедура 2.2 |
|
2.3. |
Выдача справки о периоде работы, службы Административная процедура 2.3 |
|
2.4. |
Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) Административная процедура 2.4 |
Главный бухгалтер ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Колесова Наталья Сергеевна, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 571 74 17
В случае временного отсутствия Колесовой Н.С. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на экономиста ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Качановскую Екатерину Анатольевну, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 330 26 22
|
2.5. |
Назначение пособия по беременности и родам Административная процедура 2.5 |
|
2.6. |
Назначение пособия в связи с рождением ребенка Административная процедура 2.6 |
|
2.8. |
Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности Административная процедура 2.8 |
|
2.9. |
Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет Административная процедура 2.9 |
|
2.9.1. |
Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет Административная процедура 2.9.1 |
|
2.12. |
Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей Административная процедура 2.12 |
|
2.13. |
Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет) Административная процедура 2.13 |
|
2.14. |
Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком Административная процедура 2.14 |
|
2.16. |
Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации Административная процедура 2.16 |
|
2.18. |
Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты Административная процедура 2.18 |
|
2.19. |
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Административная процедура 2.19 |
|
2.20. |
Выдача справки об удержании алиментов и их размере Административная процедура 2.20 |
|
2.24. |
Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием Административная процедура 2.24 |
|
2.25. |
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет Административная процедура 2.25 |
Главный специалист сектора организационно-кадровой работы главного управления по образованию Булко Татьяна Анатольевна, кабинет № 104, +375 17 517 62 21
В случае временного отсутствия Булко Т.А. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на заведующую сектором организационно-кадровой работы главного управления по образованию Протасовицкую Ирину Владимировну, кабинет № 104, +375 17 500 41 26 |
2.29. |
Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам Административная процедура 2.29 |
Главный бухгалтер ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Колесова Наталья Сергеевна, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 571 74 17
В случае временного отсутствия Колесовой Н.С. ее обязанности осуществлению указанных административных процедур возлагаются на экономиста ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Качановскую Екатерину Анатольевну, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 330 26 22
|
2.35. |
Выплата пособия на погребение Административная процедура 2.35 |
|
2.44. |
Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году Административная процедура 2.44 |
Начальник отдела дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования главного управления по образованию Миноблисполкома Мартинкевич Елена Викторовна, кабинет № 102, +375 17 500 42 42
В случае временного отсутствия Мартинкевич Е.В. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на первого заместителя начальника главного управления по образованию Миноблисполкома Филистович Софью Петровну, кабинет № 101, +375 17 500 41 63 |
18.7. |
Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь Административная процедура 18.7 |
Главный бухгалтер ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Колесова Наталья Сергеевна, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 571 74 17
В случае временного отсутствия Колесовой Н.С. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на экономиста ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Качановскую Екатерину Анатольевну, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 330 26 22 |
18.13. |
Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц Административная процедура 18.13 |
Прием заявлений граждан и юридических лиц на осуществление административных процедур и обращений граждан и юридических лиц с 8.00 до 8.30 осуществляет Шумилова Ярослава Игоревна, заместитель начальника отдела социальной и воспитательной работы главного управления по образованию Минского облисполкома, по адресу г. Минск, улица Энгельса 4, кабинет № 110, телефон: +375 (17) 500-42-38.
Примечание: кроме того, управление по образованию Минского облисполкома выдает справки, не входящие в вышеперечисленные административные процедуры:
– справки о переименовании управления образования, реорганизации и ликвидации учреждений образования;
– справки, подтверждающие нахождение воспитанников в детских домах и школах-интернатах, т.к. эти учреждения ликвидированы, а книги воспитанников хранятся в управлении по образованию.
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. № 1 скачать
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006г.№ 2 скачать
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007г.№ 3 скачать
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. №433-З "Об основах административных процедур" скачать
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" скачать
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" скачать
- РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2010 г. по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно» скачать
- Указ Президента Республики Беларусь от 13 июня 2023 г. №172 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения" скачать
- Выписка из Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З (ред, от 09.01.2017) "Об основах административных процедур". Порядок обжалования административного решения скачать
- Выписка из Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З (ред, от 09.01.2017) "Об основах административных процедур". Права и обязанности скачать
Информируем, что запрещается требовать от заинтересованного лица представления иных документов и (или) сведений, непредусмотренных вышеназванными актами законодательства, за исключением следующих документов:
- удостоверяющих личность гражданина;
- подтверждающих служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющих его личность;
- подтверждающих государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- подтверждающих полномочия представителя заинтересованного лица;
- подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно;
- подтверждающих внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, за выдачу запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений (за исключением случая, если заинтересованным лицом внесена плата, взимаемая при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства), если за их выдачу законодательством предусмотрена такая плата и заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно.