Семинар «Специфика формирования психологического климата в учреждении образования»

25.05.2022
25 мая 2022 года прошел семинар «Специфика формирования психологического климата в учреждении образования».

В мероприятии приняло участие 371 педагог-психолог, педагог социальный учреждений образования Минской области.

Виктория Петровна Гришукевич, методист центра социально-педагогической и психологической работы, подробно остановилась на требованиях нормативных правовых документов, регулирующих деятельность специалистов СППС по формированию бесконфликтной образовательной среды, структуре, содержании и основных направлениях работы.

Татьяна Андреевна Колас, педагог-психолог информационно-методического отдела Республиканского центра психологической помощи рассмотрела вопрос профилактики моббинга и буллинга в учреждении образования, предложила современные формы и методы предупреждения буллинга в подростковой среде.

Валентина Михайловна Филимонова, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гимназия № 1 им. В. А. Короля г. Червеня», акцентировала внимание участников на основных аспектах формирования благоприятного эмоционально-психологического климата в классном коллективе, в том числе – влиянии позитивных межличностных отношений в системе «ученик-ученик» на развитие личности несовершеннолетнего.

Ирина Анатольевна Курцевич, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гимназия-колледж искусств г. Молодечно», поделилась опытом по формированию психологического климата в педагогическом коллективе, профилактике эмоционального выгорания педагогов.

Татьяна Николаевна Горбунович, педагог-психолог государственного учреждения образования «Любанский районный социально-педагогический центр» представила опыт применения современных психолого-педагогических форм и методов работы по созданию и поддержке в учреждении образования благоприятного и комфортного психологического климата в классном коллективе.

Галина Александровна Дайнеко, методист центра социально-педагогической и психологической работы, представила специалистам материалы по использованию диагностического инструментария с целью раннего выявления и профилактики конфликтных ситуаций в школьной среде.

Подробнее ЗДЕСЬ

Фотогалерея: