Круглый стол «Современные подходы к организации деятельности специалистов социально-педагогической и психологической служб учреждений образования Минского района»

26.11.2021
Управлением по образованию Минского районного исполнительного комитета и государственным учреждением образование «Учебно-методический кабинет Минского района» организована работа постоянно действующего семинара для педагогов-психологов и педагогов социальных района «Повышение профессиональной компетентности специалистов социально-педагогической и психологической служб учреждений образования Минского района».

 

Целью постоянно действующего семинара является создание в районе качественно новой конкурентной среды специалистов социально-педагогической и психологической служб учреждений образования, стремящейся к саморазвитию, самосовершенствованию и использованию новых форм и методов работы.

25 ноября 2021 года в рамках постоянно действующего семинара прошел круглый тол «Современные подходы к организации деятельности СППС учреждений образования».

С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась Шелкович Илона Аполлинарьевна, начальник отдела социальной и воспитательной работы управления по образованию Минского райисполкома. Илона Аполлинарьевна ознакомила присутствующих с целью, задачами, приоритетными направлениями деятельности постоянно действующего семинара, акцентировала внимание на актуальных стратегиях и формах организации работы с подростками и их родителями (законными представители).

Русакович Юлия Владимировна, методист ГУО «Учебно-методический кабинет Минского района», познакомила участников круглого стола с основными аспектами деятельности педагога социального и педагога-психолога на основе использования различных форм и методов работы; законодательными и нормативными актами, являющимися приоритетными в вопросах защиты и охраны детства; основными направлениями профессиональной деятельности специалистов СППС, требованиями к ведению учетно-планирующей документации педагогов, осуществляющих социально-педагогическую и психологическую поддержку обучающихся, алгоритмом организации проведения индивидуальной и профилактической работы с подростками.

Итоги круглого стола были подведены в форме «открытого микрофона». Присутствующие на мероприятии приняли активное участие в обсуждении заявленных вопросов и были едины во мнении, что полученные знания будут способствовать повышению уровня профессиональной компетентности в вопросах социально-педагогической и психологической работы.

Фотогалерея: