Состоялась диалоговая площадка «Стратегические ориентиры повышения качества профессиональной подготовки учащихся»

30.08.2021
30 августа 2021 года на базе Минского областного института развития образования в рамках проведения конференции педагогических работников Минской области прошла диалоговая площадка «Стратегические ориентиры повышения качества профессиональной подготовки учащихся».

Участниками мероприятия стали заместители директора по учебной, учебно-производственной работе, производственному обучению, заведующие отделениями, старшие мастера, методисты, преподаватели, мастера производственного обучения учреждений профессионально-технического и среднего специального образования.

Модератором дискуссии выступила  Елена Викторовна Мартинкевич, начальник отдела дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования главного управления по образованию облисполкома.

В работе диалоговой площадки в качестве спикеров приняли участие Наталья Ивановна Голубовская, начальник центра научно-методического обеспечения профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»; Елена Юрьевна Фалевич, начальник отдела общего среднего образования в учреждениях профессионального образования и образования лиц с ОПФР учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»; Ольга Михайловна Белоцкая, начальник информационно-аналитического центра учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»; Елена Евгеньевна Соколова, начальник центра учебной книги и средств обучения учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования».

Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы цифровой трансформации в профессиональном образовании, повышения качества профессиональной подготовки учащихся, развития качественного и мобильного образовательного процесса в учреждениях образования, актуализации учебного книгоиздания.

Педагогическим работникам был представлен положительный опыт работы Солигорского государственного колледжа по созданию цифрового образовательного пространства в учреждении образования и Несвижского государственного колледжа по создания адаптивной образовательной среды в учреждениях профессионального образования в условиях инклюзии.

В ходе подведения итогов мероприятия участники отметили актуальность и важность состоявшегося диалога.

Фотогалерея: