Диалоговая площадка «Визуализация учебной информации как способ развития культуры владения иностранным языком»
25.08.2021В работе площадки приняли участие руководители методических формирований учителей иностранных языков, учителей иностранных языков учреждений образования.
В контексте современной парадигмы образования и доминирующих в нашей стране образовательных стратегий в преподавании учебного предмета «Иностранный язык» является актуальным совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранных языков по использованию технологии визуализации учебной информации в образовательном процессе.
В связи с этим в ходе работы диалоговой площадки участники обсудили современные средства визуализации учебного материала, формирование медиаграмотности учащихся, развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления учащихся.
Спикер дискуссии, начальник учебно-методического отдела общественно-гуманитарных дисциплин ГУО «Минский областной институт развития образования», Радевич Наталья Казимировна предложила обсудить возможности повышения эффективности формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся посредством техник визуализации.
Экспертом диалоговой площадки, методистом учебно-методического отдела общественно-гуманитарных дисциплин ГУО «Минский областной институт развития образования», Конаш Анной Георгиевной была рассмотрена эффективность использования инфографики как особого способа визуализации учебного материала при совершенствовании языковой компетенции.
Учитель английского языка ГУО «Прилукская средняя школа» Минского района Ровбель Ирина Игоревна предложила обсудить возможности использования информационно-коммуникационных образовательных ресурсов (quizlet, kahoot, padlet, voki) для визуализации информации на уроках иностранного языка.
В рамках диалоговой площадки были созданы условия для повышения мотивации у педагогов к освоению новых методов, приемов и средств структурирования и визуализации учебного материала, проявлению творческой активности для достижения учащимися результатов обучения, определенных учебными программами в соответствии с требованиями образовательного стандарта по учебному предмету «Иностранный язык».