Названы лучшие юные исследователи малой родины
27.01.2021Для участия в финале конкурса республиканским жюри было отобрано 37 проектов. В ходе стендовой защиты учащиеся презентовали свои проекты, рассказывая об известных и уникальных исторических, культурных и природных объектах, известных людях края.
По итогам оценки проектов жюри определило победителей и призеров республиканского конкурса «Падарожжа па малой Радзіме».
Дипломами Ι степени Министерства образования Республики Беларусь награждены:
Андриевский Денис, Казинец Полина, Праженик Кирилл и Лях Анастасия, учащиеся ГУО «Вилейская гимназия № 1 “Логос”»;
Избавитель Мария, учащаяся ГУО «Косинская средняя школа Логойского района»;
Сухолет Виктор, обучающийся объединения по интересам «Даследчыкі» ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли-сад – средняя школа д. Новое Поле» Минского района;
Сухолет Виктор, обучающийся объединения по интересам «Даследчыкі» ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли-сад – средняя школа д. Новое Поле» Минского района.
Дипломами ΙΙΙ степени Министерства образования Республики Беларусь награждены:
Агвердиева Сабина и Мелещеня Диана, учащиеся ГУО «Боровлянская средняя школа № 3» Минского района;
Дашиневич Ксения, Пинчук Полина, Матусевич Кира и Андрианова Эмилия, учащиеся ГУО «Петришковская средняя школа» Минского района;
Караваева Ульяна, обучающаяся объединения по интересам ГУО «Туристический центр “Юность” д. Жорновка Березинского района»;
Данилевич Янина, учащаяся ГУО «Старобинская средняя школа Солигорского района».
Диплома лауреата Республиканского центра экологии и краеведения удостоен творческий коллектив обучающихся объединения по интересам «Юные экскурсоводы» ГУО «Смолевичский районный центр детского туризма и краеведения».
При подготовке к конкурсу школьники Минской области изучали и анализировали информацию о своих населенных пунктах, участвовали в походах и экскурсиях, собирали уникальный материал о наиболее значимых событиях и объектах истории, культуры, экономики, природы своей малой родины.
Одним из важных результатов конкурса стало использование исследований в образовательном процессе: при проведении классных и информационных часов, занятий в объединениях по интересам, экскурсиях в музеях, составлении экскурсионных маршрутов и др. Так, ряд информационных стендов установлен в общественных местах, что позволяет познакомиться с историей населенного пункта его жителям и гостям.
Поздравляем с победой
и желаем новых интересных открытий!
По материалам https://rcek.by/