Подведены итоги областного этапа республиканского конкурса образовательных программ дополнительного образования
06.10.2020Мероприятие направлено на решение задач, связанных с необходимостью анализа состояния научно-методического обеспечения дополнительного образования эколого-биологического профиля, а также активизацию деятельности педагогических коллективов по созданию условий для профессионального роста и самореализации педагогов.
В номинации «Программа объединения по интересам» победителем и обладателем диплома I степени признана Березникер Екатерина Евгеньевна, педагог дополнительного образования ГУДО «Борисовский центр экологии и туризма», представившая на конкурс программу «Эко-журналист», в рамках которой она сочетает методы усвоения знаний в соответствии с содержанием базовой типовой программы дополнительного образования с организацией формы общественно-полезной деятельности, основанной на применении информационно-коммуникативных технологий.
В этой же номинации дипломов II степени удостоены Дыдо Наталья Александровна, методист ГУДО «Эколого-биологический центр детей и молодежи Солигорского района», Гринько Александр Михайлович, заведующий отделением ГУДО «Центр туризма и краеведения детей и молодежи Солигорского района».
Дипломы III степени в номинации «Программа объединения по интересам» присвоены Новиковой Татьяне Александровне, учителю географии и биологии ГУО «Засковичский учебно-педагогический комплекс детский сад − базовая школа Молодечненского района», Богушевич Татьяне Владимировне, педагогу дополнительного образования ГУДО «Борисовский центр экологии и туризма», а также Квривишвили Людмиле Михайловне, педагогу дополнительного образования ГУО «Средняя школа № 1 г. Любани».
Победителем в номинации «Образовательно-методический комплекс» и обладателем диплома I степени стал Гринько Александр Михайлович, заведующий отделением ГУДО «Центр туризма и краеведения детей и молодежи Солигорского района», представивший на конкурс методический комплекс «Методика исследовательской деятельности эколого-биологического профиля», в который вошли материалы для практических работ по формированию умений и навыков исследовательской деятельности учащихся, а также практические рекомендации по организации исследования окружающей среды и объектов природы.
Желаем дальнейших успехов победителям и участникам конкурса!