Прививаем интерес к гольфу со школьной скамьи
20.03.2018Организаторами мероприятия выступили Минский областной институт развития образования, Белорусская ассоциация гольфа, БСОО «Федерация мини-гольфа».
Может ли мини-гольф стать в нашей стране народной игрой? Каково влияние этого вида спорта и спортивной дисциплины на формирование физической культуры личности? Возможно ли организовать занятия по мини-гольфу в любой школе? Эти и многие другие вопросы, связанные с перспективой развития и популяризации гольфа и мини-гольфа в нашей стране, обсуждались на семинаре.
Председатель Белорусской ассоциации гольфа Владимир Дражин отметил, что сотрудничество ассоциации, федерации мини-гольфа и педагогов Минщины длится уже не первый год. И сегодня есть успешные примеры того, как спорт, считающийся элитарным, приживается в белорусской глубинке.
Новаторами выступили учителя Слуцкого и Несвижского районов. В Слуцком районе на протяжении учебного года ведутся факультативные занятия с использованием специального оборудования. Межшкольные факультативные занятия в районе посещают ученики из четырех школ.
В Несвижском государственном педагогическом колледже имени Я. Коласа изготовили дорожки для мини-гольфа и готовятся к обучению будущих учителей физкультуры игре в мини-гольф.
Председатель БСОО «Федерация мини-гольфа» Вадим Бегун обратил внимание педагогов на то, что мини-гольф ‑ это не только прекрасный способ поддерживать хорошую физическую форму благодаря длительной ходьбе, но и захватывающая интеллектуальная игра, которая заставляет ребенка оторваться от компьютера и других гаджетов. В процессе занятий у игроков вырабатывается психологическая устойчивость, координация движений, чувство ритма. Участники семинара смогли в этом убедиться на мастер-классе по освоению приемов и техники ударов в мини-гольфе, который провел Вадим Бегун.
Взяв в руки клюшки для игры, педагоги на практике смогли испытать как увлекательно, хоть порой и непросто, загонять мяч в лунку. По мнению участников семинара, мини-гольф реально может стать народной игрой.