Минский областной институт развития образования – победитель номинации юбилейного, пятого ежегодного конкурса государственной социальной рекламы «Импульс»

22.12.2018
Ежегодный конкурс социальной рекламы «Импульс» – это уникальный проект, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам и проходит при поддержке крупнейших ведущих СМИ. Его организатором выступает международная медиагруппа «Россия сегодня», генеральными информационными партнерами – новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал «Вести.Ru», газета «Комсомольская правда».

В 2018 году в пятом юбилейном конкурсе приняли участие 600 работ из России и стран СНГ, распределившихся в номинациях лучшей видеорекламы, видеоролика, аудиорекламы, плаката, буклета, наружной рекламы, рекламной активации.

Оценивало работы высокопрофессиональное жюри, в составе которого – представители государственных структур, профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации. Председатель жюри – генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

Заслуживает внимания специальная номинация «Признание интернета», победителя которой выбирают пользователи, имеющие аккаунт в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter. Они знакомятся с представленными на конкурс образцами социальной рекламы и отдают свой голос за лучшую по их  мнению.

Лауреаты конкурса отмечены дипломами, премиями и памятными статуэтками «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

Мы гордимся победой Минского областного института развития образования в категории «Лучшая аудиореклама»!

1-е место в специальной номинации «Дети — наше все» присуждено за аудиорекламу «Спасатели в пути», авторами которой являются Камлюк-Ярошенко Людмила Викторовна (проректор по научно-методической работе ГУО «Минский областной институт развития образования»), Камлюк Александр Игоревич (солист Белорусской государственной филармонии). Исполнитель – учащийся ГУО «Прилукская средняя школа» Минского района Камлюк Тимофей.

Цели и задачи аудиоролика «Спасатели в пути» – пропаганда безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях в быту – достигнуты в рамках реализации рекламной компании: аудиоролик представлялся на республиканском фестивале «Безопасное детство» и по настоящее время  используется при проведении тематических мероприятий Школы развития детей «Калейдоскоп» ГУО «Минский областной институт развития образования».

Прослушать аудиорекламу можно здесь.