Учащиеся Минской области на Школьной ассамблее в Москве

25.04.2019
20–21 апреля в Москве прошла Школьная ассамблея Российского государственного гуманитарного университета. Мероприятие проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации для развития исследовательского потенциала школьников старших классов, повышения их мотивации к углубленному изучению гуманитарных дисциплин.

Ассамблея открывает для школьников и педагогов уникальные возможности: рассказать о своих открытиях в выбранной области (в том числе выходящей за рамки школьной программы); познакомиться с актуальными концепциями и подходами гуманитаристики; принять участие в дискуссии на интересные научные темы; получить рекомендации современных российских ученых по дальнейшему развитию своего исследования. Следует отметить, что зарубежным участникам предоставляется возможность принять участие в мероприятии дистанционно (Skype).

В рамках ассамблеи работали тематические секции по направлениям: история и исторические науки, общественные науки, языкознание (русский и иностранные языки), русское и зарубежное литературоведение, культурология, цифровая гуманитаристика, социальная робототехника.

Помимо секционных заседаний проводились мастер-классы ведущих профессоров Российского государственного гуманитарного университета, участники познакомились с институтами и факультетами, входящими в состав университета.

Свои исследовательские работы на школьной ассамблее представили ребята из разных уголков России и из Беларуси.

Дмитрий Агинский, учащийся 11 класса Пастовичской средней школы Стародорожского района, представил вниманию участников и жюри (дистанционно) работу «Важнейшим из искусств является кино, или Как фантастический роман превращается в кино» (руководитель исследовательской работы – учитель русского языка и литературы Пастовичской средней школы Сойко Ирина Леонидовна).

Виталина Винник, учащаяся 9 класса Сновской средней школы Несвижского района, презентовала работу «Тенденции образования сокращенных мужских имен в славянских языках». Работа стала результатом исследования, которое проводилось в течение трех лет под руководством учителя русского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист» Сновской средней школы Инны Ричардовны Винник.

По итогам участия Виталина Винник признана победителем в секции «Языкознание (русский и иностранный языки)» и награждена дипломом I степени.

Поздравляем победителя! Желаем всем дальнейших успехов и достижения целей!