Участие представителей Минщины в XIV Петербургском международном образовательном форуме

29.03.2024
29 марта 2024 года завершил свою работу XIV Петербургский международный образовательный форум, объединивший более 450 мероприятий.

Форум – крупнейшее мероприятие в сфере образования, основной целью которого является привлечение внимания общественности, социальных структур и бизнес-сообщества к проблемам образования, поддержание диалога, обмен опытом между представителями регионов Российской Федерации и зарубежных стран, расширение межрегионального и международного сотрудничества.

Организатор форума – Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга. Программа мероприятия состояла из 10 тематических треков, что позволило с разных сторон рассмотреть развитие современной системы образования. 

В период с 25 по 29 марта в различных треках форума приняли участие представители Минского областного института развития образования, Лошницкой гимназии Борисовского района, гимназии № 1 г. Борисова, средней школы № 14 г. Молодечно, гимназии № 10 г. Молодечно, Вилейской гимназии № 2, Кухчицкой средней школы Клецкого района, гимназии г. Клецка, начальной школы №15 г. Молодечно, Сеницкой средней школы имени Я. Купалы Минского района, средней школы № 11 г. Слуцка, Центра творчества, туризма детей и молодежи» Мядельского района.

На мероприятии прошли семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, педагогические олимпиады, конкурсы, презентации опыта, стратегические сессии, конференции.

В рамках круглого стола для директоров учреждений образования состоялась дискуссия по вопросам управления современной школой. В ходе мастер-классов и выступлений были продемонстрированы эффективные технологии организации педагогического наставничества, воспитательный и ценностно-образующий потенциал гуманитарных дисциплин, инновационные формы организации проектной деятельности учащихся, а также успешные технологии и приемы работы, направленные на формирование у детей функциональной грамотности. Участники конференции обменялись успешными практиками, направленными на формирование современной разносторонней личности учащегося.

На форуме были затронуты вопросы духовно-нравственного и патриотического воспитания учащихся, формирования среды академического оптимизма одаренных детей, информационной социализации детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования, повышения познавательного интереса на уроках истории, создания единой школьной и межшкольной информационно­коммуникативной среды в рамках смешанного и дистанционного обучения. Все выступления были интересными и содержательными.

Слушатели форума отметили высокую теоретическую и практическую полезность представленного опыта.

Фотогалерея: