Административные процедуры

Перечень административных процедур, осуществляемых главным управлением по образованию Минского облисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

№ процедуры

Наименование процедуры

Ответственный за осуществление процедуры

 

 1.1.5.

Принятие на учет (восстановление на учет) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесение изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включение в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи Административная процедура 1.1.5

Юрисконсульт ГУО «Минский областной институт развития образования» Коранкевич Анна-Виктория Андреевна, кабинет 104, телефон +375 17 517 62 21

 

В случае ее временного отсутствия обязанности по осуществлению указанных процедур возлагаются на главного специалиста сектора организационно-кадровой работы главного управления по образованию Булко Татьяну Анатольевну, кабинет 104, телефон +375 17 517 62 21

 

1.1.7.

Снятие граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий Административная процедура 1.1.7

 

1.3.1.

Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Административная процедура 1.3.1

Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Скачать

 

2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Административная процедура 2.1

Главный специалист сектора организационно-кадровой работы главного управления по образованию Булко Татьяна Анатольевна, кабинет № 104, телефон +375 17 517 62 21

 

В случае временного отсутствия Булко Т.А. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на заведующую сектором организационно-кадровой работы главного управления по образованию Протасовицкую Ирину Владимировну, кабинет № 104, телефон +375 17 500 41 26

 

2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Административная процедура 2.2

Приложение

 

2.3.

Выдача справки о периоде работы, службы Административная процедура 2.3

Скачать

Приложение

 

2.4.

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) Административная процедура 2.4

Приложение

Главный бухгалтер ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Колесова Наталья Сергеевна, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 571 74 17

 

В случае временного отсутствия Колесовой Н.С. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на экономиста ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Качановскую Екатерину Анатольевну, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 330 26 22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.

Назначение пособия по беременности и родам Административная процедура 2.5

 

2.6.

Назначение пособия в связи с рождением ребенка Административная процедура 2.6

 

2.8.

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности Административная процедура 2.8

 

2.9.

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет Административная процедура 2.9

 

2.9.1.

Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет Административная процедура 2.9.1

 

2.12.

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей Административная процедура 2.12

 

2.13.

Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет) Административная процедура 2.13

 

2.14.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком Административная процедура 2.14

Приложение

 

2.16.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации Административная процедура 2.16

Приложение

 

2.18.

Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты Административная процедура 2.18

Скачать

Приложение

 

2.19.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Административная процедура 2.19

Скачать

Приложение

 

2.20.

Выдача справки об удержании алиментов и их размере Административная процедура 2.20

 

2.24.

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием Административная процедура 2.24

Скачать

Приложение

 

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет Административная процедура 2.25

Скачать

Приложение

Главный специалист сектора организационно-кадровой работы главного управления по образованию Булко Татьяна Анатольевна, кабинет № 104, +375 17 517 62 21

 

В случае временного отсутствия Булко Т.А. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на заведующую сектором организационно-кадровой работы главного управления по образованию Протасовицкую Ирину Владимировну, кабинет № 104, +375 17 500 41 26

 

2.29.

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам Административная процедура 2.29

Главный бухгалтер ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Колесова Наталья Сергеевна, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 571 74 17

 

В случае временного отсутствия Колесовой Н.С. ее обязанности осуществлению указанных административных процедур возлагаются на экономиста ГУ  «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Качановскую Екатерину Анатольевну, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 330 26 22

 

 

2.35.

Выплата пособия на погребение Административная процедура 2.35

 

2.44.

Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году Административная процедура 2.44

Начальник отдела дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования главного управления по образованию Миноблисполкома Мартинкевич Елена Викторовна, кабинет № 102, +375 17 500 42 42

 

В случае временного отсутствия Мартинкевич Е.В. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на первого заместителя начальника главного управления по образованию Миноблисполкома Филистович Софью Петровну, кабинет № 101, +375 17 500 41 63

 

18.7.

Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь Административная процедура 18.7

Главный бухгалтер ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Колесова Наталья Сергеевна, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17 571 74 17

 

В случае временного отсутствия Колесовой Н.С. ее обязанности по  осуществлению указанных административных процедур возлагаются на экономиста ГУ «Минский областной центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» Качановскую Екатерину Анатольевну, 1-ый Велосипедный переулок, 8, кабинет № 216, +375 17  330 26 22

 

18.13.

Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц Административная процедура 18.13

 

Прием заявлений граждан и юридических лиц на осуществление административных процедур и обращений граждан и юридических лиц с 8.00 до 8.30 осуществляет Шумилова Ярослава Игоревна, заместитель начальника отдела социальной и воспитательной работы главного управления по образованию Минского облисполкома, по адресу г. Минск, улица Энгельса 4, кабинет № 110, телефон: +375 (17) 500-42-38.

 

Примечание: кроме того, управление по образованию Минского облисполкома выдает справки, не входящие в вышеперечисленные административные процедуры:

– справки о переименовании управления образования, реорганизации и ликвидации учреждений образования;

– справки, подтверждающие нахождение воспитанников в детских домах и школах-интернатах, т.к. эти учреждения ликвидированы, а книги воспитанников хранятся в управлении по образованию.

 


 

  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. № 1 скачать
  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006г.№ 2 скачать
  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007г.№ 3  скачать
  • ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. №433-З "Об основах административных процедур" скачать
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 "ОБ административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" скачать
  • ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" скачать
  • РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2010 г.по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно» скачать

Информируем, что запрещается требовать от заинтересованного лица представления иных документов и (или) сведений, непредусмотренных вышеназванными актами законодательства, за исключением следующих документов:

  • удостоверяющих личность гражданина;
  • подтверждающих служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющих его личность;
  • подтверждающих государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • подтверждающих полномочия представителя заинтересованного лица;
  • подтверждающих согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно;
  • подтверждающих внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, за выдачу запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений (за исключением случая, если заинтересованным лицом внесена плата, взимаемая при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства), если за их выдачу законодательством предусмотрена такая плата и заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно.

Интернет-ресурсы