Об управлении

Выпадающее меню Javascript DHTML . Издатель dhtml-menu-builder.com

Образование области

Выпадающее меню Javascript DHTML . Издатель dhtml-menu-builder.com

Мероприятия

Важная информация

Законодательство

Интернет-ресурсы

FeedПодписаться

 

Во исполнение постановления областного семинара-совещания управления образования облисполкома и управления ГАИ УВД облисполкома «Результативность межведомственной работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2012 году и перспективах взаимодействия на 2013 год» и в целях распространения опыта работы  учреждений образования Дзержинского района по использованию школьного автобуса в качестве ресурсного центра по изучению Правил дорожного движения, управление образования облисполкома во взаимодействии с управлением ГАИ УВД облисполкома проводит в период с 01.10.2013 по 20.10.2013 областной заочный конкурс на лучший школьный автобус – информационный центр (далее - заочный конкурс). 

 

Участники заочного конкурса.

 

В заочном конкурсе принимают участие школьные автобусы, осуществляющие подвоз учащихся, соответствующие требованиям СТБ, использующиеся в качестве информационных центров по изучению Правил дорожного движения. Количество автобусов – участников конкурса от районов не ограничено.

 

Условия проведения заочного конкурса.

 

Для участия в конкурсе необходимо в период с 01.10.2013  по 20.10.2013 представить в управление образования облисполкома (каб.110) фотографии школьных автобусов, видеоролики, листовки, буклеты, иные информационные материалы по изучению Правил дорожного движения, использующиеся в школьных автобусах. 

 

В сопроводительной информации за подписью  начальника отдела образования, спорта и туризма райгорисполкома указывается наименование учреждения образования, в котором осуществляется подвоз автобусом-конкурсантом; фамилия, имя, отчество водителя, педагогов, ответственных за оформление конкурсных материалов, иные сведения (в объёме, не превышающем 1 лист), раскрывающие роль школьного автобуса - информационного центра. Конкурсные материалы согласовываются с ОГАИ РУ-ГО-РОВД.

 

Жюри конкурса отберёт 3 лучших материала, при необходимости будет осуществлён выезд в учреждения образования для визуального осмотра школьных автобусов и экспертизы проводимой профилактической работы.

 

Награждение победителей состоится в декабре 2013 г. на областном семинаре-совещании управления образования облисполкома и управления ГАИ УВД облисполкома.

 

Прогнозируемые результаты.

 

Проведение заочного конкурса позволит  активизировать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, будет способствовать снижению показателей ДТП с участием детей, создаст дополнительные условия для обеспечения безопасности учащихся при организации подвоза школьными автобусами.

 

По всем возникающим вопросам по организации заочного конкурса обращаться в отдел социальной и воспитательной работы управления образования облисполкома (каб.110, тел. 3273200, 5004238).

 

Начальник управления Г.Н.Казак

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

образования облисполкома

_____________Казак Г.Н.  

«25»  сентября_ 2013 г.

 

Состав жюри

областного заочного конкурса на лучший школьный автобус-

информационный центр

 

1. Соротник М.А., первый заместитель начальника управления образования облисполкома, председатель жюри.

2. Лойко Т.В., начальник отдела социальной и воспитательной работы управления образования облисполкома.

3. Мацкевич Е.А., начальник отдела технического надзора за капитальным строительством и ремонтом управления образования облисполкома.

4. Цвирко Т.А., главный специалист управления образования облисполкома.

5. Смолич А.С., методист государственного учреждения «Минский областной учебно-методический центр».

6. Акулич М.А., заместитель начальника УГАИ УВД облисполкома (по согласованию).   

7. Тюрин О.Н., начальник отделения агитации и пропаганды отдела УГАИ при УВД  облисполкома (по согласованию).

8. Выджак-Таргоня А.И., старший инспектор отделения агитации и пропаганды УГАИ УВД облисполкома (по согласованию).


Категории: Новости  
Метки: