Об управлении

Выпадающее меню Javascript DHTML . Издатель dhtml-menu-builder.com

Образование области

Выпадающее меню Javascript DHTML . Издатель dhtml-menu-builder.com

Мероприятия

Важная информация

Законодательство

Интернет-ресурсы

FeedПодписаться

23 января 2013 года на базе ГУО «ЦКРОиР Дзержинского района» и ГУО «Гимназия №1 г.Дзержинска» состоялся областной семинар-практикум «Организация и содержание социокультурной деятельности в контексте социальной интеграции детей с ОПФР».

 

Организатор – ГУО «Минский областной ЦКРОиР».

 

В работе семинара-практикума приняли участие педагоги социальные региональных ЦКРОиР.

 

В ходе работы семинара-практикума его участники ознакомились с социокультурным пространством регионального образования, опытом работы ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Дзержинского района» и ГУО «ЦКРОиР Несвижского района» по развитию творческих способностей, социальной адаптации и реабилитации детей с ОПФР в процессе культурно-досуговой деятельности.

 

Присутствуя на интегрированном занятии образцовой самодеятельной студии «Крыничка» ГУО «Дзержинский районный центр детского творчества» участники семинара-практикума наблюдали взаимодействие волонтеров и обучающихся ЦКРОиР при создании сказочной композиции из бумаги.

 

В процессе работы педагогической мастерской «Использование развивающего и реабилитационного потенциала социокультурной деятельности в социально-педагогическом проектировании» участники семинара проектировали модели социокультурных мероприятий, которые в последующем проведут в своих регионах.

 

Самой эмоционально насыщенной частью мероприятия стал спортивный праздник «Зимний калейдоскоп» с участием детей ЦКРОиР, молодых инвалидов ТЦСОН и их родителей. Атмосферу праздника помогли создать волонтёры ГУО «Гимназия № 1 г. Дзержинска».

 

Итоги работы семинара-практикума были подведены в ходе работы круглого стола, где педагоги отметили практическую значимость и многовекторность представленного опыта, а также обсудили перспективы использования ресурсов социокультурной деятельности в развитии инклюзивных процессов.