Об управлении

Выпадающее меню Javascript DHTML . Издатель dhtml-menu-builder.com

Образование области

Выпадающее меню Javascript DHTML . Издатель dhtml-menu-builder.com

Мероприятия

Важная информация

Законодательство

Интернет-ресурсы

FeedПодписаться

19 января 2012 года на базе ГУО «Минский областной институт развития образования» состоялся семинар начальников отделов образования райисполкомов, Жодинского горисполкома, руководителей ГУО «Минское областное кадетское училище», УО «Минский государственный областной лицей», учреждений профессионально-технического образования «Управление инновациями в образовании на региональном уровне».

В ходе лекции доцента кафедры государственного строительства Академии управления при Президенте Республики Беларусь, кандидата экономических наук, Брасса А.А. «Профессиональная компетентность современного руководителя» были освещены вопросы развития управленческих компетенций, которые позволяют руководителям достигать высоких результатов: умение управлять собой и своим временем, справляться со стрессом, делегировать полномочия. 
Диагностика управленческого потенциала современного руководителя была направлена на выявление проблемных вопросов по теории управления и затруднений в практической деятельности руководителей системы образования с целью дифференциации дальнейшей работы по повышению их профессионального уровня.

Также в рамках проведения семинара «Управление инновациями в образовании на региональном уровне» управлением образования Миноблисполкома совместно с Учебно-методическим учреждением «Минский государственный областной учебно-методический кабинет» для директоров учреждений профессионально-технического образования и среднего специального образования был проведен педагогический совет в форме деловой игры по теме «Инновационные подходы к организации урока производственного обучения» с целью повышения управленческой компетентности участников деловой игры по организации и проведению педагогического совета.

Деловая игра проходила в два этапа.

На первом этапе был дан краткий анализ поставленной проблемы.

На втором этапе работа проходила в творческих группах, которые решали следующие задачи:

1. Управленческие решения.
Задача: предложить перечень мероприятий, обеспечивающих повышение качества уроков производственного обучения на основе применения инновационных педагогических и производственных технологий
2. Повышение эффективности урока производственного обучения.
Задача: обосновать необходимость повышения эффективности урока производственного обучения.
3. Проблемы выбора инновационных педагогических технологий на уроках производственного обучения.
Задача: осуществить обоснованный выбор инновационных педагогических технологий и приёмов обучения на уроках производственного обучения; предложить критерии оценки эффективности технологий и приёмов обучения на уроке п/о.
4. Место инновационных педагогических технологий на уроке производственного обучения.
Задача: Определить наиболее вероятные этапы (структурные компоненты) урока производственного обучения для эффективного включения инновационных педагогических технологий и приёмов обучения.
 По завершению самостоятельной работы каждая группа представляла свой проект. В результате обсуждения проектов были сформулированы решения педагогического совета и подведены итоги деловой игры.

Читать далее ...

Смотреть фотографии семинара...


Категории: Новости  
Метки: ,